logotype

(8412) 44-54-91

(8495) 128-97-20

Программы для ЖКХ, ТСЖ и Управлющих компаний

1С ДЛЯ ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
----------------------

Внедрением программного продукта 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК наша компания стала активно заниматься в 2012 году. 1С, ВДГБ, ЖКХ, Алгоритм-Сервис, партнеры
После нескольких успешных внедрений программы было принято решение выделить ЖКХ в отдельное направление. 

В марте 2013 г. компания «Алгоритм-Сервис» подтвердила свой уровень получив статус авторизованного центра компетенции и поставщика программных продуктов под брендом «ВДГБ» . 

серт вдгб.jpg


  Звоните нам (8412) 44-54-91    или обращайтесь прямо сейчас в службу онлайн поддержки.        



Основные варианты поставки программы


НАИМЕНОВАНИЕ

ЦЕНА

1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8. УЧЕТ В УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЯХ ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 

21 500

Данный вариант поставки подходит для компаний с небольшим штатом с перспективами расширения коллектива, работающего в программе. Легкий старт для 1-ого рабочего места и возможность неограниченно добавлять новых пользователей за счет покупки новых лицензий. 

Поставка включает в себя «1С: Бухгалтерия 8. ПРОФ.» и конфигурацию «Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК», выгоден тем, что эта поставка содержит всё необходимое для работы 1-го рабочего места и полноценного учета как в ЖКХ, так и в бухгалтерии. Для работы на дополнительных рабочих местах необходимо докупать дополнительные лицензии

1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8. УЧЕТ В УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЯХ ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ

7 200

Данный вариант подходит для небольших управляющих компаний и ТСЖ, где для работы в программе нужен только 1 человек.

Поставка включает в себя «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» и конфигурацию «Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК». Вариант не отличается практически по функционалу от ПРОФ поставки, но имеет ограничения базовой версии «1С:Бухгалтерия 8». 

1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8. УЧЕТ В УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЯХ ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.  КОМПЛЕКТ НА 5 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

42 000

Данный вариант является отличным решением для средней и крупной управляющей компании ЖКХ или крупного ТСЖ, самый выгодный способ начать работу уже от 3-х рабочих мест с неограниченной перспективой докупать новые лицензии на новые рабочие места.

Поставка включает в себя «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей» и конфигурацию «Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК», выгоден тем, что эта поставка содержит всё необходимое для работы 5-ти рабочих мест и полноценного учета как в ЖКХ, так и в бухгалтерии.



Зачем нужна программа ?






Сфера ЖКХ развивается с каждым днем. И только наличие автоматизированных систем дает гарантию на успешное ведение учета. Жилищно - коммунальное хозяйство – сложнейшая отрасль, требующая грамотного подхода со стороны руководящего звена, для создания эффективной работы.

Нынешние инструменты позволяют настроить работу бухгалтерского, налогового и кадрового учета так, чтобы оптимизировать и упростить работу, сделать более прозрачным процесс управления ЖКХ.

Автоматизация Жилищно-коммунального хозяйства дает возможность использоваться как небольшим товариществом собственников жилья, так и крупной управляющей компанией. Этим инструментом готова послужить программа 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Данный программный продукт зарекомендовал себя как Лучший продукт 1С – совместимо 2013 – 2014 года. 

Программа позволяет решать множество первостепенных задач, таких как: ведение учета юридических лиц и арендаторов помещений, жильцов; паспортный учет. Также помогает в автоматизации формирования печатных форм паспортного стола: нежилые и жилые помещения: паркинги и машиноместа.

Кроме того, "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" помогает в работе со счетами (их открытие либо закрытие, а также изменение состояния, ведение сразу нескольких счетов на одно помещение), а также обеспечивает оперативный доступ ко всей необходимой информации в одном окне.


ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
----------------------

Возможности программы 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК



Программный продукт «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» - совместное отраслевое решение фирмы «1С» и Группы Компаний «1С: ВДГБ», созданное на базе типового решения 1С: Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия».


Управление информацией о владельцах имущества:

Ведение подробного учета о юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений, а также паркингов

Ведение подробного учета сведений о жильцах;

Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность);

Автоматизированное формирование печатных форм и справок паспортного стола.

Управление жилым и нежилым фондом:

Учет нежилых и жилых помещений

Хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площадей здания, ответственные мастера по обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;

Хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;

Учет паркингов:

Возможность учета нескольких парковок;

Возможность учета отдельных машиномест каждой парковки;

Учет коммунальной инфраструктуры:

Прикрепление объекта к сотруднику или подразделению организации, ответственному за работы по объекту;

Обслуживающие мастера;

Привязка к основным средствам;

Дополнительные характеристики объектов;

Отражение взаимосвязи объекта со зданиями, сооружениями.

Управление лицевыми счетами:

Быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне

Информация о проживающих и собственниках лицевого счета;

Информация о взаиморасчетах за текущий и предыдущий месяцы;

Подробная информация обо всех взаиморасчетах за произвольный период;

Текстовые отметки различных служб компании о лицевом счете;

Просмотр всех операций когда-либо совершенных с лицевым счетом;

Информация об используемых приборах коммерческого учета (счетчиках) в лицевом счете;

Просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами.

• Работа с лицевыми счетами:

o Открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве);

o Открытие нескольких лицевых счетов на одно помещение, на один адрес с возможностью раздельного формирования квитанций.

• Управление расчетами и начислениями за коммунальные услуги:

o Начисления:

 Гибкое определение услуг и способов их расчета;

o Начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления: по нормам, площадям, количеству жильцов, с возможностью индивидуальных тарифов для разных объектов: зданий, помещений, а также с учетом других особенностей;

o Расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);

o Учет и начисление различных услуг за паркинг;

o Расчет и начисление пени;

• Льготы:

o Расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;

o Учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций;

• Перерасчеты (согласно Постановлению Правительства РФ № 307):

o По результатам недопоставки услуг;

o В результате временного отсутствия;

o По площади;

o Прочие корректировки;

• Оплата:

o Распределение оплаты между услугами;

o Автоматическое формирование оплат на основе платежных банковских и кассовых документов;

o Выделение оплаты на определенные, в том числе собственные услуги в первую очередь;

o Ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрихкода;

o Расчет комиссии банка.

• Управление расчетами с ресурсоснабжающими организациями:

o Определение поставщиков услуг на этапе назначения на лицевой счет и переопределение поставщика услуг в любой момент;

o Формирование задолженности в разрезе поставщиков услуг.

• Управление ТСЖ:

o Управление членством в ТСЖ;

o Составление и контроль сметы ТСЖ;

o Учет голосований жильцов и/или владельцев имущества.

• Формирование отчетов:

o Единый жилищный документ;

o Единый платежный документ;

o Оборотно-сальдовая ведомость по начислению и оплате услуг;

o Финансово-лицевой счет;

o Отчет по лицевым счетам;

o Карточка расчетов;

o Сводная ведомость;

o Краткая сводная ведомость;

o Квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);

o Сведения о задолженностях по лицевому счету;

o Справка о задолженности (форма №3);

o Отчет по оплате;

o Справка-отчет кассира-операциониста;

o Отчет по пользованию услугами;

o Отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;

o Сведения о лицах, имеющих право на льготы по категориям;

o Сводная ведомость по льготам;

o Справка на субсидию;

o Отчет о выпадающих доходах с формированием файла в формате txt;

o Списки жильцов;

o Отчет об изменении численности проживающих;

o Списки подъездов, квартир здания;

o Списки парковочных мест и их владельцев;

o Формирование форм статистики:

 Ф22 Сведения о работе ЖКО в условиях реформы;

 Ф26 Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилищного помещения и коммунальных услуг;

o Таблица подомовых затрат;

o а также прочие отчеты.

• Бухгалтерский и налоговый учет всех остальных участков организации за счет интеграции с программой "1С:Бухгалтерия 8" возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет без необходимости совершать обмен и выгрузки между модулями учета квартплаты и бухгалтерии:

o Учет материалов;

o Складской учет;

o Учет торговых операций;

o Учет операций с денежными средствами;

o Учет основных средств и нематериальных активов;

o Учет производства;

o Начисление заработной платы;

o Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций вединой базе;

o Применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другойв рабочей базе за несколько минут.

• Возможности интеграции:

o Выгрузка данных для социальных служб, администраций и муниципалитетов;

o В программе присутствует возможность автоматизированной загрузки показателей с узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков).

o В программе присутствует возможность обмена информацией с сайтом ЖКХ, ТСЖ:

 Выгрузка информации о начислениях по лицевым счетам и квитанций на оплату услуг;

 Загрузка информации о показаниях узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков).

• Подомовой учет затрат:

o Автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;

o Множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;

o Закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;

o Возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;

o Формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.

• Работа с должниками

o Выявление и анализ должников;

o Предупреждения о необходимости погашения задолженности:

 Автоматическое формирование предупреждений на основании данных по задолженности;

 Хранение истории сформированных предупреждений;

o Судебное производство:

 Составление исковых заявлений по взысканию задолженности;

 Автоматический расчет и хранение данных о размерах госпошлины;

 Формирование справок в суд;

o Исполнительное производство:

 Взыскание задолженности через службу судебных приставов;

 Оформление судебных соглашений на погашение задолженности;

o Формирование отчетности для отслеживания исполнения графиков платежей;

o Формирование отчетности по взысканию задолженности;

o Отдельное рабочее место для работы с должниками:

 Составление списка должников с необходимыми отборами;

 Отображение карточки должника:

 Общие сведения о должнике и лицевом счете;

 Информация о задолженности;

 История принятых мер и совершенных операций по данному должнику;

 Отображение взаиморасчетов с должником;

 Автоматическое формирование предупреждений, исковых заявлений и других операций по должнику;

 Быстрый доступ к отчетности по задолженностям.

• Управление аварийно-диспетчерской службой:

o Прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям;

o Распределение заявок между ответственными мастерами;

o Отслеживание выполнения заявок;

o Формирование нарядов заказов и списание материалов по работам;

o Возможность планирования работ;

o Формирование отчетов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов;

o План-фактный анализ по расходу материалов;

o Формирование актов по выполненным работам;

o Интеграция с сайтом ЖКХ.           

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

НПП «Алгоритм-Сервис», г.Пенза, пр-кт. Строителей 44а, тел.: (8412)44-54-91    info@algo-s.ru