31.01.2017

Холодные звонки


Выражение «холодные звонки» на слуху давно. Кто-то сталкивался с ними по работе, кто-то имеет лишь смутное представление. Между тем, это один из видов продвижения товаров и услуг по телефону незнакомым людям или представителям компаний.
Для эффективной коммерческой деятельности любой способ продаж приемлем, если он имеет положительный эффект. Холодные звонки — один из самых сложных способов, так как в минимальные сроки нужно «зацепить» потенциального покупателя. Специфика телефонного разговора имеет свои отрицательные стороны: абонент может бросить трубку в любой момент, когда решит, что разговор для него не представляет интереса. Поэтому целесообразно отбросить принцип «пальбы из пушки по воробьям» и уяснить несколько правил осуществления эффективных звонков:
Определить наиболее привлекательных клиентов, заключить с которыми договор гораздо выгоднее, чем с десятью другими (хотя и их тоже не стоит сбрасывать со счетов);
Выявить сферу интересов потенциального клиента. Подготовиться к разговору, так как, чем значительнее компания, в которую осуществляется звонок, тем серьезнее должна быть подготовка. Это займет какое-то время, заставит поработать, просмотреть массу информации, но результат того стоит. Один долгосрочный контракт может принести доход больший, чем несколько краткосрочных или разовых.
Опыт ведения холодных звонков нарабатывается со временем. Даже серьезно проработав предстоящий разговор, нужно суметь заинтересовать человека, перевести в русло: «Я готов отвечать на ваши вопросы». Методов ведения подобных звонков множество. Практически всегда выигрышны звонки «от противного», с нестандартным подходом, когда не предлагают услуги, а обращаясь за услугой к абоненту, завуалировано предлагают свои.
Независимо от отношения к этому виду продаж, он имеет место и ведется достаточно эффективно, если подойти к нему разумно.

НПП «Алгоритм-Сервис», г.Пенза, пр-кт. Строителей 44а, тел.: (8412)44-54-91    info@algo-s.ru